Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 22:53   #312
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Klyka Посмотреть сообщение
П
Были поменяны местами патрубки печки и РБ , уменьшено отверстие бай паса . ДУ не трогал .
Стало - : Стабильная работа печки , т.е. время прогрева не уменьшилось , но , пропал этот провал с открытием большого круга . Теперь по мере прогрева на хх , воздух из дефлекторов все теплее и теплее до горячего . Большой круг стал открываться на 90 и эта температура держится стабильно ( раньше "плавала" 86-90) .
Т.е. уменьшил байпасное отверстие в термостате и сколько стало?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх