Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2013, 22:26   #1
Klyka
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Универсал 21713
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Klyka не успел проявить себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Прочитав оную тему , было принято без поворотное решение , вносить изменения в ДВС ...ибо при первых по сути , незначительных заморозках вся "прелесть" отопителя открылась во всей своей своей "красе" . Как говорится -" Пока жаренный петух в опу не клюнул"
Имеем кондей хала .
Были поменяны местами патрубки печки и РБ , уменьшено отверстие бай паса . ДУ не трогал .
Что было - : При -3 гр. на хх , печка упорно не хотела греть салон . После запуска холодного двигателя , по мере нагревания , печка на хх потихоньку начинала дуть , уже вроде , как тепленький воздух ,но при открытии большого круга (86 гр.) , из дефлекторов опять холодный воздух . Пока не начинаешь движение , с прогревом проблема.

Стало - : Стабильная работа печки , т.е. время прогрева не уменьшилось , но , пропал этот провал с открытием большого круга . Теперь по мере прогрева на хх , воздух из дефлекторов все теплее и теплее до горячего . Большой круг стал открываться на 90 и эта температура держится стабильно ( раньше "плавала" 86-90) .

Во общем , результатом очень доволен .
Klyka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2013, 22:53   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,953
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Klyka Посмотреть сообщение
П
Были поменяны местами патрубки печки и РБ , уменьшено отверстие бай паса . ДУ не трогал .
Стало - : Стабильная работа печки , т.е. время прогрева не уменьшилось , но , пропал этот провал с открытием большого круга . Теперь по мере прогрева на хх , воздух из дефлекторов все теплее и теплее до горячего . Большой круг стал открываться на 90 и эта температура держится стабильно ( раньше "плавала" 86-90) .
Т.е. уменьшил байпасное отверстие в термостате и сколько стало?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.