Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 10:24   #3
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Так, давайте-ка разбираться. Я где-то вычитал, что при таких морозах зазор сильно увеличивается и стук при запуске в мороз - это нормально, особенно это касается таблеток. Лично у меня при запуске в -25 -30, тоже такое наблюдается секунд 10-20. Еще одно размышление: масло у меня синтетическое с очень низкой температурой замерзания. Т.е. масляная пленка при таком морозе тоньше, чем на минералке, например. При заводской минералке стуков не было и я более чем уверен, что если сейчас залить минералку, то стуков в мороз тоже не будет. При всем этом летом в жару при 100 гр. и при любых других температурах никаких стуков нет. Пробег 15000 км.
Цитата из умной статьи:

Так в итоге, стук в мороз (в частности для наших таблеток) - это норма или повод для беспокойства?
А что разбираться ? После вскрытия движка выявлен зазор поршень-цилиндр порядка 0.12 мм.Стук пропадал только после прогрева до 40 градусов,а потом появлялся при 80.А летом на относительно тёплой машине у официалов закладывало уши.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх