Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 23:55   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
в -32 градуса на улице!Сразу всё услышали.Так что на холодную очень даже стучат
Так, давайте-ка разбираться. Я где-то вычитал, что при таких морозах зазор сильно увеличивается и стук при запуске в мороз - это нормально, особенно это касается таблеток. Лично у меня при запуске в -25 -30, тоже такое наблюдается секунд 10-20. Еще одно размышление: масло у меня синтетическое с очень низкой температурой замерзания. Т.е. масляная пленка при таком морозе тоньше, чем на минералке, например. При заводской минералке стуков не было и я более чем уверен, что если сейчас залить минералку, то стуков в мороз тоже не будет. При всем этом летом в жару при 100 гр. и при любых других температурах никаких стуков нет. Пробег 15000 км.
Цитата из умной статьи:
Цитата:
Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0,08 - 0,1 мм.
Так в итоге, стук в мороз (в частности для наших таблеток) - это норма или повод для беспокойства?

Последний раз редактировалось becool; 22.10.2013 в 00:09.
becool вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2013, 07:32   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Я где-то вычитал, что при таких морозах зазор сильно увеличивается и стук при запуске в мороз - это нормально, особенно это касается таблеток.
Цитата из умной статьи:
Цитата:
Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0,08 - 0,1 мм.
becool, автор слегка загнул, наверно все же не в два, думаю что гораздо меньше, хотя я не металлист.
Вот смотри, если ~ в два раза при разнице темп-ры 50*С, т.е. при нагреве он уменьшается так же пропорционально, но тогда исходя из приведенного мин. зазора 0,04 при +70*С он будет 0 мм, ну и если выше, то поршень в цилиндре заклинить должен.
Даже +110*С это еще не опасная темп-ра для ДВС - разница с +20*С будет 90*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2013, 10:24   #3
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Так, давайте-ка разбираться. Я где-то вычитал, что при таких морозах зазор сильно увеличивается и стук при запуске в мороз - это нормально, особенно это касается таблеток. Лично у меня при запуске в -25 -30, тоже такое наблюдается секунд 10-20. Еще одно размышление: масло у меня синтетическое с очень низкой температурой замерзания. Т.е. масляная пленка при таком морозе тоньше, чем на минералке, например. При заводской минералке стуков не было и я более чем уверен, что если сейчас залить минералку, то стуков в мороз тоже не будет. При всем этом летом в жару при 100 гр. и при любых других температурах никаких стуков нет. Пробег 15000 км.
Цитата из умной статьи:

Так в итоге, стук в мороз (в частности для наших таблеток) - это норма или повод для беспокойства?
А что разбираться ? После вскрытия движка выявлен зазор поршень-цилиндр порядка 0.12 мм.Стук пропадал только после прогрева до 40 градусов,а потом появлялся при 80.А летом на относительно тёплой машине у официалов закладывало уши.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.