Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 13:41   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
У меня маршрут дом-работа-спортзал-дом, все расположено компактно, выходит около 1-2км. между объектами. Вопрос, может ли аккумулятор сесть из-за того, что не успевает подзарядиться в столь короткий промежуток езды...имею ввиду, завел доехал, заглушил?
нет, аналогичные расстояния, второй год, подзаряжал 1 раз, но заводилась всегда хорошо. Зарядил только ради профилактики. Но признаться честно, плотность была очень низкая, не помню уже точно, хотя заводилась в минус 29 после нескольких дней стоянки.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
может, ибо разряжается в стартёр, но не успевает зарядится.
Ну сколько у нас работает стартер? Секунды 2-3 максимум. Сколько ампер потребляет стратер, ну допустим 450 А в пиковой нагрузке и 150 А в среднем. И то получается за 2-3 секунды очень мало.

Добавлено через 2 минуты
По сути генератор способен отдать то, что забрал стартер менее чем за полминуты. Ну это конечно все теория...
James May вне форума  
Вверх