У меня маршрут дом-работа-спортзал-дом, все расположено компактно, выходит около 1-2км. между объектами. Вопрос, может ли аккумулятор сесть из-за того, что не успевает подзарядиться в столь короткий промежуток езды...имею ввиду, завел доехал, заглушил?
нет, аналогичные расстояния, второй год, подзаряжал 1 раз, но заводилась всегда хорошо. Зарядил только ради профилактики. Но признаться честно, плотность была очень низкая, не помню уже точно, хотя заводилась в минус 29 после нескольких дней стоянки.
может, ибо разряжается в стартёр, но не успевает зарядится.
Ну сколько у нас работает стартер? Секунды 2-3 максимум. Сколько ампер потребляет стратер, ну допустим 450 А в пиковой нагрузке и 150 А в среднем. И то получается за 2-3 секунды очень мало.
Добавлено через 2 минуты
По сути генератор способен отдать то, что забрал стартер менее чем за полминуты. Ну это конечно все теория...
По сути генератор способен отдать то, что забрал стартер менее чем за полминуты
поржал ...
Даже в идеальных теоритеческих условиях этого не получится.
Чтобы АКБ взял 15А тока его как минимум нужно разрядить до 72%,
и то при условии что гена даёт не менее 14.4 В
Откуда 15А ? всё просто - полминуты = 30 сек, сколько в них по 3 сек. ?
правильно 10, теперь ток стартёра 150А делим на 10 = 15 А
Откуда 72% ? тоже всё просто - зарядный ток равен свободной ёмкости и это закон.
чтобы АКБ взял 15А, допустим АКБ 55 а/ч, 55-15=40, 100/55=0.55А 1%, 40/0.55 = 72,72%
Ну а теперь ближе к реальности, 3 секунды по 150А = 0.125 А/ч,
соответственно и ток заряда будет равен 0,125А (ток равен свободной ёмкости),
соответственно чтобы вернуть что было потребуется 1 час.
И опять же при условии если на клеммах АКБ гена даст не менее 14.4 вольта
__________________ [/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.
Ну скажу проще, чтоб компенсировать один запуск стартёра нужно порядка 1 часа заряда от генератора.
Зимой около 2-х часов.
Бред. Я в день по 6-7 раз завожу и общее время поездки даже часа не набирается наверное. Плотность летом измерял 1,25. На зарядке то он был прошлой осенью еще.
Роман,хотелось бы узнать точку зрения профи..
медленно,но верно умирает аккум. 6СТ- 55L саратов
хватило его на 2.5 года
подобрал в юлмарте VARTA Black dynamic C15
с током прокрутки 480 А, стоит 2500
из обсуждений на форуме вроде выходит,что 480 мало
хотя нонешний аккум., когда был исправен, нормально крутил и зимой, а у него всего 430 а
у меня доп. потреб. в машине нет,только простая магнитола
Спасибо заранее
ток холодной прокрутки (EN) важен только для стартёра и климата региона (на сколько промерзает ДВС).
Т.е. чем тяжелее крутить стартёру тем больше нужен ток.