Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 01:52   #834
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
а какже подкрылки, антикор, чехлы, навигация, перепрошивка. ну и потом жабо, уплотнители всякие, свечи, поршня, ходовка...
Подкрылки завод не рекомендует ставить. Антикор тоже не нужен - днище оцинковано. Сидения теперь не светлый бархат - чехлы не нужны (с кожзамом правда наверное не будет - на всех фото и видео - ткань) С остальным вообще не понял, машина что без свечей, поршней и ходовой идёт? У меня стоковая ходовая уже 85 тысяч прошла и пока не жалуюсь. Жабо пускай пучит, а может его нынче и не пучит. Уплотнители то куда пихать, если на старой и так всё плотно? А перепрошивку, чтоб бензина больше жрала и поршня стучать начали, но прошивщики бы сказали, что теперь мощность выросла в два раза и подтвердили бы это страшным рёвом двигателя - нет уж.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Ig@r Посмотреть сообщение
По теме: завезли в наш салон норму+кондей. Что сказать, в целом впечатления положительные, хотя есть и минусы - жесткий пластик (тот самый софт-лук) и очень хлипкие центральные дефлекторы. Из плюсов - более удобные сиденья, с четким и легким продольным механизмом, закрытыми салазками и спинками без люфта, более интересный дизайн, более удобная и симпатичная приборка.
Жёсткий пластик и фиг с ним, лишь бы не скрипел и не дребезжал, а так на нём не спать, пускай по твёрдости хоть алмаз перегонит
Хлипкость дефлекторов в чём проявляется - дребезжать могут или не хлипкие, а легко регулируемые?
Что Вы всё сиденью радуетесь? Я его продольно двигаю один раз за весь срок службы машины - выставил под себя и всё. Люфта и так не наблюдаю - наверное чехлы люфтить не дают. Закрытые салазки красиво, но надо будет спереди раскрыть для засовывания щётки-смётки и лопатки-черепопроломатки водителю и аптечки пассажиру

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Не может быть это что ж за видео!? "на калькулятор" что ль снимать!?
Надеюсь доработают.
Нашел информацию.
В этом режиме Вы сможете просматривать видео формата WMV с разрешением 240х320. Как пояснили в пресс-центре АВТОВАЗа, на большее встроенный процессор не способен.
Боюсь, что такое уже не доработать. Поэтому наверное ИТЕЛМА и с навигацией никак разродиться не может - не тянет процессор...
gvsp вне форума  
Вверх