Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от Alexiy
а какже подкрылки, антикор, чехлы, навигация, перепрошивка. ну и потом жабо, уплотнители всякие, свечи, поршня, ходовка...
Подкрылки завод не рекомендует ставить. Антикор тоже не нужен - днище оцинковано. Сидения теперь не светлый бархат - чехлы не нужны (с кожзамом правда наверное не будет - на всех фото и видео - ткань) С остальным вообще не понял, машина что без свечей, поршней и ходовой идёт? У меня стоковая ходовая уже 85 тысяч прошла и пока не жалуюсь. Жабо пускай пучит, а может его нынче и не пучит. Уплотнители то куда пихать, если на старой и так всё плотно? А перепрошивку, чтоб бензина больше жрала и поршня стучать начали, но прошивщики бы сказали, что теперь мощность выросла в два раза и подтвердили бы это страшным рёвом двигателя - нет уж.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Ig@r
По теме: завезли в наш салон норму+кондей. Что сказать, в целом впечатления положительные, хотя есть и минусы - жесткий пластик (тот самый софт-лук) и очень хлипкие центральные дефлекторы. Из плюсов - более удобные сиденья, с четким и легким продольным механизмом, закрытыми салазками и спинками без люфта, более интересный дизайн, более удобная и симпатичная приборка.
Жёсткий пластик и фиг с ним, лишь бы не скрипел и не дребезжал, а так на нём не спать, пускай по твёрдости хоть алмаз перегонит
Хлипкость дефлекторов в чём проявляется - дребезжать могут или не хлипкие, а легко регулируемые?
Что Вы всё сиденью радуетесь? Я его продольно двигаю один раз за весь срок службы машины - выставил под себя и всё. Люфта и так не наблюдаю - наверное чехлы люфтить не дают. Закрытые салазки красиво, но надо будет спереди раскрыть для засовывания щётки-смётки и лопатки-черепопроломатки водителю и аптечки пассажиру
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от 735
Не может быть это что ж за видео!? "на калькулятор" что ль снимать!?
Надеюсь доработают.
Нашел информацию.
В этом режиме Вы сможете просматривать видео формата WMV с разрешением 240х320. Как пояснили в пресс-центре АВТОВАЗа, на большее встроенный процессор не способен.
Боюсь, что такое уже не доработать. Поэтому наверное ИТЕЛМА и с навигацией никак разродиться не может - не тянет процессор...
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от Alexiy
сказки АВТОВАЗа...
Добавлено через 3 минуты
почитай темки в других разделах. много интересного узнаешь.
Даже в порядочных салонах говорят, что антикор делать не надо.
А то я не на Приоре катаюсь. И свечи не менял, пока срок не пришёл. И ходовая с завода уже 85 тысяч отходила. И поршни заменил только после того, как не догадался, что пора помпу менять
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Зря ))
Калиновцы пишут, вроде всё хорошо с телефонами. Только на первом подключении может зависнуть при синхронизации адресной книги.
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от gvsp
Жёсткий пластик и фиг с ним, лишь бы не скрипел и не дребезжал, а так на нём не спать, пускай по твёрдости хоть алмаз перегонит
Хлипкость дефлекторов в чём проявляется - дребезжать могут или не хлипкие, а легко регулируемые?
Что Вы всё сиденью радуетесь?
Хлипкость проявляется в слабой пластмассе - гнется при регулировке. Дребезжать не должны, сидят плотно и не разболтаны. Сиденьям рад потому что спинки у меня болтаются, а салазки местами заржавели.
Цитата:
Сообщение от Alexiy
сказки АВТОВАЗа...
Я как-то больше верю сказкам автоваза и собственным глазам, а не рассказам бабушек у подъезда о том, что приора за год сгнивает.
Цитата:
Сообщение от krott
Отъездить 85тыс. оа родной подвеске и остаться ей довольным, это порожает. При торможении наверное такой кивок, что бампером об асфальт чиркаешь, а при разгоне морда выше крыши поднимается.
80000, тоже доволен. Ничего не чиркает и не поднимается. Даже раскачки на волнах нет. Менял только наконечник тяги.
Цитата:
Сообщение от Ildus163
а защиту ДВС не ставите?
А зачем? Дорожный просвет уменьшить? Или чтобы бордюры таранить на полном ходу?
Цитата:
Сообщение от Alexiy
такой пепелац потенциально опасен для других участников дорожного движения. шаровым и наконечникам, наверное, хана...
А периодический осмотр подвески кто-то отменил? Я вот раз в 10-15 тысяч его делаю, после 65000 обнаружили и заменили левый наконечник тяги, на этом всё. Ничего не стучит и не течет, все работает в штатном режиме, по ощущениям эффективность стоек достаточна и практически не изменилась.
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от Alexiy
такой пепелац потенциально опасен для других участников дорожного движения. шаровым и наконечникам, наверное, хана...
Шаровые менял. Хотя на переднем приводе в отличии от классик они опасности не представляют.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от krott
Когда у людей вытекли амортизаторы и они ездят болтаясь на одних пружинах и их все устраивает, при этом ещё говорят, что у них все впорядке с подвеской, разве это нормально?
Амортизаторы не вытекли, крены явно меньше, чем на новой десятке были. Правда на глубоких ямах начала постукивать. До Приоры отъездил на двенашке 75 тысяч и поменял подвеску на этих семидесяти пяти, потому что отдавал машину отцу, чтоб была как новая, а так тоже проблем не замечал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ildus163
а защиту ДВС не ставите?
С ней по глубокому снегу плохо ездить. Как вариант снимать на зиму, но хлопотно. Лучше просто не ставить.