Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 14:03   #303
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Да уж )) , все так то правильно. получается что до головы давление плохо проходит. получается либо канал забитый, либо насос такой. Я склоняюсь к масленому насосу. Надо бы его замерить. сетку насоса 100пудов наверное смотрел ? Кольцо там еще есть обжимное на насосе- проверял наверное ? Если бы фильтр не держал - то и шатунные тоже стучали бы первое время.Кароче - тут тока замерять и дальше думать. Да и сам датчик не мешало бы проверить
Да, заборник проверял, вычистил его полностью (был герметик, соломинка и небольшая бабочка ). Уплотнительное кольцо маслозаборника новое. Не думаю что датчик, кажет вроде бы исправно, да и я бы грешил на него если бы ГК не стучали ...

Добавлено через 3 минуты
Узнать бы где именно оно теряется и есть ли смысл мерять давление масла, ведь штуцер монометра прикручивается на место крепления датчика давления. Хотя до капиталки давление было выше 1 очка на холостом на горячем двигателе.

После капиталки оно не может быть никак ниже этого давления, так как коренные у коленвала имели офигенный износ! Двигатель собран как положено, тут сомнений точно нет. Да и проблема эта не ПОЯВИЛАСЬ после капиталки, а просто не ИСЧЕЗЛА.
NGK вне форума  
Вверх