Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от прироровод
Да уж )) , все так то правильно. получается что до головы давление плохо проходит. получается либо канал забитый, либо насос такой. Я склоняюсь к масленому насосу. Надо бы его замерить. сетку насоса 100пудов наверное смотрел ? Кольцо там еще есть обжимное на насосе- проверял наверное ? Если бы фильтр не держал - то и шатунные тоже стучали бы первое время.Кароче - тут тока замерять и дальше думать. Да и сам датчик не мешало бы проверить
Да, заборник проверял, вычистил его полностью (был герметик, соломинка и небольшая бабочка ). Уплотнительное кольцо маслозаборника новое. Не думаю что датчик, кажет вроде бы исправно, да и я бы грешил на него если бы ГК не стучали ...
Добавлено через 3 минуты
Узнать бы где именно оно теряется и есть ли смысл мерять давление масла, ведь штуцер монометра прикручивается на место крепления датчика давления. Хотя до капиталки давление было выше 1 очка на холостом на горячем двигателе.
После капиталки оно не может быть никак ниже этого давления, так как коренные у коленвала имели офигенный износ! Двигатель собран как положено, тут сомнений точно нет. Да и проблема эта не ПОЯВИЛАСЬ после капиталки, а просто не ИСЧЕЗЛА.