Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 18:48   #706
Андрей787
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей787
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Солярис рестайл
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от у003вр 96 Посмотреть сообщение
Больше 6000 не кручу. Думаю для меня нормально будет. Хочу на собственной шкуре ощутить низовой мотор.
Сюда обратился для помощи в расчетах, чтоб сюрпризов не вылезно. А то получится что поршень торчит или клапана при запуске загнет.
Ещё хотел спросить, как поршень 84 живёт с прокладкой у неё явно диаметр меньше, или он не касается ее, по расчетам вроде как 0.02 это в ровень с плоскостью блока.
Или надо может фаску снять на поршне?
Собирал 80/121/84 в низкий блок,с поршнями ТДМК -4.5мм,всё нормально получилось,единственное измучались блок шлифовать под проворот колена.Так что если надумал,собирай.
Андрей787 вне форума  
Вверх