Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 10:09   #1
у003вр 96
Втянувшийся
 
Аватар для у003вр 96
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора SE
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13
у003вр 96 не успел проявить себя
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Больше 6000 не кручу. Думаю для меня нормально будет. Хочу на собственной шкуре ощутить низовой мотор.
Сюда обратился для помощи в расчетах, чтоб сюрпризов не вылезно. А то получится что поршень торчит или клапана при запуске загнет.
Ещё хотел спросить, как поршень 84 живёт с прокладкой у неё явно диаметр меньше, или он не касается ее, по расчетам вроде как 0.02 это в ровень с плоскостью блока.
Или надо может фаску снять на поршне?
у003вр 96 вне форума  
Вверх
Старый 25.10.2013, 18:48   #2
Андрей787
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей787
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Солярис рестайл
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от у003вр 96 Посмотреть сообщение
Больше 6000 не кручу. Думаю для меня нормально будет. Хочу на собственной шкуре ощутить низовой мотор.
Сюда обратился для помощи в расчетах, чтоб сюрпризов не вылезно. А то получится что поршень торчит или клапана при запуске загнет.
Ещё хотел спросить, как поршень 84 живёт с прокладкой у неё явно диаметр меньше, или он не касается ее, по расчетам вроде как 0.02 это в ровень с плоскостью блока.
Или надо может фаску снять на поршне?
Собирал 80/121/84 в низкий блок,с поршнями ТДМК -4.5мм,всё нормально получилось,единственное измучались блок шлифовать под проворот колена.Так что если надумал,собирай.
Андрей787 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.