Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 22:04   #872
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

сом, Был залит Felix Carbox G12 залил Sintec Euro G11.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
В целом согласен, но всё равно закрытые морда и одеяло зимой дают свои деведенды. Просто по возможности не хотел колхозить.
Кстати какой термостат посоветуете?
Год назад поставил Прамо пластик темп. в -25 была 88гр по трассе летом в жару ездил на юга 91гр при+30 на данный момент стал как бы завышать 91-93гр при+10 думаю зиму отходит по весне замена, в запасе лежит такой же.А так какой лучше х.з. у нас в Автопаскере появилась термовставка Metal Inkar раньше были неплохие,а так Прамо,Лузар, можно закзать в EXIST вставку WEEN вот в принципе и все.Ну и конечно перед установкой сварить и проверить темп. откр. и полный ход штока.
Hardrocer вне форума  
Вверх