02.11.2013, 11:52
|
#576
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Подумаешь +/- 10л.с., мелочь. И то, что ДВС будет не эластичен - так вообще на фиг нужно. Ну подумаешь детонация...
Слоган для сборщиков ДВС на АвтоВАЗе!!!
+10*С +0,01мм к диаметру, подержал в руках, вот тебе +0,015мм к номинальному размеру. А разница между группами как раз эти самые сотки...
Ты про двигатели или про сборщиков?
Не надо летом минералку лить!!!! Круглый год на одном виде масла - либо синь, либо полусинь. Покатаешься вот так летом с минералкой, заростёт там всё, а перед зимой полусинь, которая пока смоет всё демо от минералки, потеряет свои свойства. И зимой в системе смазки ты получишь коктейль, который и не смазывает, и не моет.
У каждой страны свои допуски. Где-то полусинь разрешено называть синькой, а где-то полусинь разрешено называть минералкой. Тем более у них там климат другой, масло практически круглый год используется в одинаковых условиях. Чем это интересно синь губительна?
|
Вон оно оказывается как ? )) , ты сам то скоко движков собрал или перебрал ? , люди которые этим занимаются меня поймут. а то ты народ пугаешь какими то 10 кобылами ))) ладно бы про Н/м сказал .
|
|
|