Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2013, 11:38   #1
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
мне кажется что все эти рассуждения про степень сжатия не обоснованы , по крайней мере для гражданского двигателя.
Подумаешь +/- 10л.с., мелочь. И то, что ДВС будет не эластичен - так вообще на фиг нужно. Ну подумаешь детонация...
Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
без никаких нутрометров и динамометрических ключей- все на глаз и как рука возьмет))
Слоган для сборщиков ДВС на АвтоВАЗе!!!
Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
- допуски достаточно большие у ваза , главное что бы плотно сидело все
+10*С +0,01мм к диаметру, подержал в руках, вот тебе +0,015мм к номинальному размеру. А разница между группами как раз эти самые сотки...
Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
А степень сжатия она у всех разная на вазе
Ты про двигатели или про сборщиков?
Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
И еще я понял то что приора не любит фулл синтетик , край полусиньку- а летом лучше миниралку лить.
Не надо летом минералку лить!!!! Круглый год на одном виде масла - либо синь, либо полусинь. Покатаешься вот так летом с минералкой, заростёт там всё, а перед зимой полусинь, которая пока смоет всё демо от минералки, потеряет свои свойства. И зимой в системе смазки ты получишь коктейль, который и не смазывает, и не моет.
Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
встречался с австралийцем так они миниралку используют.
У каждой страны свои допуски. Где-то полусинь разрешено называть синькой, а где-то полусинь разрешено называть минералкой. Тем более у них там климат другой, масло практически круглый год используется в одинаковых условиях. Чем это интересно синь губительна?
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2013, 11:52   #2
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13
прироровод находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Подумаешь +/- 10л.с., мелочь. И то, что ДВС будет не эластичен - так вообще на фиг нужно. Ну подумаешь детонация...

Слоган для сборщиков ДВС на АвтоВАЗе!!!

+10*С +0,01мм к диаметру, подержал в руках, вот тебе +0,015мм к номинальному размеру. А разница между группами как раз эти самые сотки...

Ты про двигатели или про сборщиков?

Не надо летом минералку лить!!!! Круглый год на одном виде масла - либо синь, либо полусинь. Покатаешься вот так летом с минералкой, заростёт там всё, а перед зимой полусинь, которая пока смоет всё демо от минералки, потеряет свои свойства. И зимой в системе смазки ты получишь коктейль, который и не смазывает, и не моет.

У каждой страны свои допуски. Где-то полусинь разрешено называть синькой, а где-то полусинь разрешено называть минералкой. Тем более у них там климат другой, масло практически круглый год используется в одинаковых условиях. Чем это интересно синь губительна?
Вон оно оказывается как ? )) , ты сам то скоко движков собрал или перебрал ? , люди которые этим занимаются меня поймут. а то ты народ пугаешь какими то 10 кобылами ))) ладно бы про Н/м сказал .
прироровод вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2013, 12:46   #3
A884AC
Продвинутый новичок
 
Аватар для A884AC
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
A884AC находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Вон оно оказывается как ? )) , ты сам то скоко движков собрал или перебрал ? , люди которые этим занимаются меня поймут. а то ты народ пугаешь какими то 10 кобылами ))) ладно бы про Н/м сказал .
есть специалисты, а есть люди которые просто гайки крутят не зная зачем и как и +- полметра для них норма...
A884AC вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.