Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 12:02   #577
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
ты сам то скоко движков собрал или перебрал ?
2, но не 126-х.
Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
люди которые этим занимаются меня поймут.
Тебя поймут люди, у котрых два главных инструмента КУВАЛДОМЕТР и "ДАЙУ*БУ".
Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
а то ты народ пугаешь какими то 10 кобылами ))) ладно бы про Н/м сказал .
Так как раз в эти 10 кобыл и есть разница между 124 и 126-м. Про Н/м я вообще молчу, при такой сборке макисмальный крутящий момент может оказаться где угодно и сколько угодно, но не 145 Н/м, а где-то 55-95 Н/м.
Rishat_M вне форума  
Вверх