Цитата:
Сообщение от немец
А как его проверить?
|
Проверить несложно:
- подобрать манометр рассчитанный на давление больше 5 атм;
- кусок топливного шланга
- хомут под топливный шланг (2шт).
Соединить манометр со шлангом (мне переходник вытачивали)
шланг одеть на выходной штуцер топливной рампы, повернуть ключ зажигания и проверить давление топлива в системе.
(по памяти, надо проверить) давление должно быть не менее 5атм.
Если меньше проверить всю топливную магистраль (насос, сетку, фильтр, состояние топливопровода)
Если в норме капать дальше...
При недостаточном давлении и засорении форсунок, машина хорошо тупить начинает и пропадает тяга.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit
У меня был подсос именно через эти заглушки.
|
У 126 еще прикол есть, на соединении воздушного коллектора и головы, ослабевает (прожимается) прокладка, и может подтягивать и на ней помаленьку...
В идеале, чек бы посмотреть...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
видимо проблема где то глубже...подскажите что посмотреть? что проверить? не дешевое удовольствие катушки раз в месяц менять блин....
|
Просто поменять катушки на тех цилиндрах где есть пропуски зажигания на те где их не бывает. И сразу будет понятно в них причина или нет.
Если не в них, то внимательно посмотреть на провода которые подходят к катушкам и их разъемы на наличие повреждений и потертостей.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Alexsgv, перво-наперво свечи замени.
|
Также можно попробовать , их, также как и катушки, местами поменять (эконом тест)))
Если пропуски опять в тех же цилиндрах то копать дальше (вплоть до проверки компрессии)