Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Алтайский край

Алтайский край Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Алтайском крае

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 06:46   #1
немец
Свой человек
 
Аватар для немец
 
Регистрация: 06.12.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: Schwarze Panther
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
немец немного нехорошо себя вел в прошломнемец немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)

Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
Через этот шланчик точно подсоса нет?
100 пудов нет.

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
имхо дело не в подсосе, иначе бы неисправность была постоянной.
мне тоже так кажется.

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
а также проверил давление в топливной магистрали.
А как его проверить?
немец вне форума  
Вверх
Старый 05.11.2013, 13:55   #2
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 19
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)

Цитата:
Сообщение от немец Посмотреть сообщение
А как его проверить?
Проверить несложно:
- подобрать манометр рассчитанный на давление больше 5 атм;
- кусок топливного шланга
- хомут под топливный шланг (2шт).
Соединить манометр со шлангом (мне переходник вытачивали)

шланг одеть на выходной штуцер топливной рампы, повернуть ключ зажигания и проверить давление топлива в системе.
(по памяти, надо проверить) давление должно быть не менее 5атм.

Если меньше проверить всю топливную магистраль (насос, сетку, фильтр, состояние топливопровода)
Если в норме капать дальше...
При недостаточном давлении и засорении форсунок, машина хорошо тупить начинает и пропадает тяга.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
У меня был подсос именно через эти заглушки.
У 126 еще прикол есть, на соединении воздушного коллектора и головы, ослабевает (прожимается) прокладка, и может подтягивать и на ней помаленьку...
В идеале, чек бы посмотреть...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
видимо проблема где то глубже...подскажите что посмотреть? что проверить? не дешевое удовольствие катушки раз в месяц менять блин....
Просто поменять катушки на тех цилиндрах где есть пропуски зажигания на те где их не бывает. И сразу будет понятно в них причина или нет.
Если не в них, то внимательно посмотреть на провода которые подходят к катушкам и их разъемы на наличие повреждений и потертостей.
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Alexsgv, перво-наперво свечи замени.
Также можно попробовать , их, также как и катушки, местами поменять (эконом тест)))
Если пропуски опять в тех же цилиндрах то копать дальше (вплоть до проверки компрессии)
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexsgv (06.11.2013), немец (05.11.2013)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.