Цитата:
Сообщение от legooo
Вы бы хоть читать научились бы. "Типовые параметры ДИАГНОСТИКИ",а не эксплуатации,это разные вещи.
|
Вот-вот. Сам-то понял что написал? Заголовок стр. по ссылкам "
Типовые параметры системы впрыска ***", т.е. рабочие значения при разной нагрузке.
Один из режимов упр. ЭСУД - прогрев ДВС до рабочей темп-ры. Что такое рабочая Тдвс и ее диапазон? Знать ее нужно, т.к. полная нагрузка в режиме прогрева ведет к ускоренному износу ДВС.
Цитата:
Сообщение от legooo
А теперь откройте инструкцию не к эсуд,или крылу или колесу автомобиля,а к АВТОМОБИЛЮ и ДВС. И там четко сказано:при движении 80км/ч и 20С темп.не более 95гр
|
В руководстве от 3-го рима (
не в инструкции) четко сказано другое:
"Темп-ра жидкости в системе охлаждения прогретого ДВС при темп-ре воздуха 20...30*С, при движении с полной нагрузкой на скорости 80 км/ч., *С, не более 95". Т.е. это предельное значение при этих условиях. Какая темп-ра оптимальна для прогретого ДВС при полной нагрузке и какая при частичной?
А если условия другие (скорость, нагрузка), какая допускается Тдвс?
---
P.S. Слова написанные заглавными буквами означают крик. См. правила или звони 03. Ошибки тоже не приветствуются.