Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Serg901
Для М17.9.7 (Evro-4), темп-ра прогретого ДВС +82...104*С (TMOT). Для M7.9.7 - +90...105*С.
Разность темрератур для М17.9.7 и Бош7.9.7 наводит на мысль о расширении границ допусков АВТОВАЗОМ как и с расходом масла на исправном двигателе до 700 гр. на 1000 км
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Вы бы хоть читать научились бы. "Типовые параметры ДИАГНОСТИКИ",а не эксплуатации,это разные вещи. И внизу сайта даже для вас написано "Значения параметров носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер".
А теперь откройте инструкцию не к эсуд,или крылу или колесу автомобиля,а к АВТОМОБИЛЮ и ДВС. И там четко сказано:при движении 80км/ч и 20С темп.не более 95гр
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от legooo
Вы бы хоть читать научились бы. "Типовые параметры ДИАГНОСТИКИ",а не эксплуатации,это разные вещи.
Вот-вот. Сам-то понял что написал? Заголовок стр. по ссылкам "Типовые параметры системы впрыска ***", т.е. рабочие значения при разной нагрузке.
Один из режимов упр. ЭСУД - прогрев ДВС до рабочей темп-ры. Что такое рабочая Тдвс и ее диапазон? Знать ее нужно, т.к. полная нагрузка в режиме прогрева ведет к ускоренному износу ДВС.
Цитата:
Сообщение от legooo
А теперь откройте инструкцию не к эсуд,или крылу или колесу автомобиля,а к АВТОМОБИЛЮ и ДВС. И там четко сказано:при движении 80км/ч и 20С темп.не более 95гр
В руководстве от 3-го рима (не в инструкции) четко сказано другое: "Темп-ра жидкости в системе охлаждения прогретого ДВС при темп-ре воздуха 20...30*С, при движении с полной нагрузкой на скорости 80 км/ч., *С, не более 95". Т.е. это предельное значение при этих условиях. Какая темп-ра оптимальна для прогретого ДВС при полной нагрузке и какая при частичной?
А если условия другие (скорость, нагрузка), какая допускается Тдвс?
---
P.S. Слова написанные заглавными буквами означают крик. См. правила или звони 03. Ошибки тоже не приветствуются.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!