Цитата:
Сообщение от Falcones
У меня знакомы 2114 шил , сильной разницы нет !
|
если прошиться с молоду то разницу почувствуешь ,а если автомобиль с пробегом... разница будет если перед прошивкой промыть форсунки ("чистку электронного карбюратора еще не кто не отменял")P/S еще зависит от качества прошивки т.е с инета скачена или от автора...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от RomK
Markiz, у меня так. Стоит точно. Двигатель по-другому работает: звук как бы плотнее и обороты лучше раскручиваются, причём отдача после 3000 об лучше заметно. И есть возможность крутить в 7000. И это на бескомпромиссной Е-0. Но лучше на тюнинг валу и прямотоке, тогда эффективно и до 7500-8000. А на счёт заслонки это врядли, тут скорее мнимый приход: вроде быстрей разгоняется, только то же самое будет если натянуть тросик без слабины и порезче нажимать. Всё равно никогда почти никто не ездит педаль в пол постоянно. Так бензина не напасёшься и дорог таких мало.
|
лучше прошиться под е2 чтоб была поддержка СО -бензин будет расходоваться от желания тапка в пол...если расход бензина не важен то можно и Е0...