Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 13:35   #644
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Rambo, стальные кольца подходят для стальной гильзы, запрессованной (или мокрой) в алюминиевый блок.

Приведи пожалуйста пример в каком блоке стоят СТАЛЬНЫЕ гильзы.?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
В чем польза? Расход масла меньше - это факт. А вот ресурс блока - под вопросом. Стальное наборное кольцо сильнее трет чугунный блок, чем чугунное кольцо. Ресурс же самих колец примерно одинаков.
С приведённой тобою статьи:"Приверженность фирм-производителей к маслосъемным кольцам того или иного типа нередко идет от традиции. Так, американские и японские фирмы на бензиновых двигателях почти всегда применяют наборные кольца, а европейские фирмы, напротив, чаще используют коробчатые. При прочих равных условиях оба типа колец обеспечивают примерно одинаковый рабочий ресурс."
Вопрос, как часто меняются или точатся блоки американских и японских машин, и после каких пробегов???
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх