Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Rambo, стальные кольца подходят для стальной гильзы, запрессованной (или мокрой) в алюминиевый блок.
Приведи пожалуйста пример в каком блоке стоят СТАЛЬНЫЕ гильзы.?
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo
В чем польза? Расход масла меньше - это факт. А вот ресурс блока - под вопросом. Стальное наборное кольцо сильнее трет чугунный блок, чем чугунное кольцо. Ресурс же самих колец примерно одинаков.
С приведённой тобою статьи:"Приверженность фирм-производителей к маслосъемным кольцам того или иного типа нередко идет от традиции. Так, американские и японские фирмы на бензиновых двигателях почти всегда применяют наборные кольца, а европейские фирмы, напротив, чаще используют коробчатые. При прочих равных условиях оба типа колец обеспечивают примерно одинаковый рабочий ресурс."
Вопрос, как часто меняются или точатся блоки американских и японских машин, и после каких пробегов???
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Rambo, стальные кольца подходят для стальной гильзы, запрессованной (или мокрой) в алюминиевый блок.
Приведи пожалуйста пример в каком блоке стоят СТАЛЬНЫЕ гильзы.?
Добавлено через 13 минут
С приведённой тобою статьи:"Приверженность фирм-производителей к маслосъемным кольцам того или иного типа нередко идет от традиции. Так, американские и японские фирмы на бензиновых двигателях почти всегда применяют наборные кольца, а европейские фирмы, напротив, чаще используют коробчатые. При прочих равных условиях оба типа колец обеспечивают примерно одинаковый рабочий ресурс."
Вопрос, как часто меняются или точатся блоки американских и японских машин, и после каких пробегов???
Стальные сухие гильзы например использует USUZU и если не ошибаюсь M-412. В статье речь идет о ресурсе колец. Так вот ресурс наборных колец в стальной гильзе и коробчатых колец в чугунном цилиндре примерно одинаков. В моторах с водяным охлаждением в основном используются чугунные гильзы. В моторах с воздушным охлаждением (в тяжелой строительной технике) кроме чугунных могут быть и стальные (DEUTZ).
__________________
Последний раз редактировалось Rambo; 09.11.2013 в 17:47.