Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2013, 13:35   #1
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Rambo, стальные кольца подходят для стальной гильзы, запрессованной (или мокрой) в алюминиевый блок.

Приведи пожалуйста пример в каком блоке стоят СТАЛЬНЫЕ гильзы.?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
В чем польза? Расход масла меньше - это факт. А вот ресурс блока - под вопросом. Стальное наборное кольцо сильнее трет чугунный блок, чем чугунное кольцо. Ресурс же самих колец примерно одинаков.
С приведённой тобою статьи:"Приверженность фирм-производителей к маслосъемным кольцам того или иного типа нередко идет от традиции. Так, американские и японские фирмы на бензиновых двигателях почти всегда применяют наборные кольца, а европейские фирмы, напротив, чаще используют коробчатые. При прочих равных условиях оба типа колец обеспечивают примерно одинаковый рабочий ресурс."
Вопрос, как часто меняются или точатся блоки американских и японских машин, и после каких пробегов???
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 09.11.2013, 17:36   #2
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Rambo, стальные кольца подходят для стальной гильзы, запрессованной (или мокрой) в алюминиевый блок.

Приведи пожалуйста пример в каком блоке стоят СТАЛЬНЫЕ гильзы.?

Добавлено через 13 минут

С приведённой тобою статьи:"Приверженность фирм-производителей к маслосъемным кольцам того или иного типа нередко идет от традиции. Так, американские и японские фирмы на бензиновых двигателях почти всегда применяют наборные кольца, а европейские фирмы, напротив, чаще используют коробчатые. При прочих равных условиях оба типа колец обеспечивают примерно одинаковый рабочий ресурс."
Вопрос, как часто меняются или точатся блоки американских и японских машин, и после каких пробегов???
Стальные сухие гильзы например использует USUZU и если не ошибаюсь M-412. В статье речь идет о ресурсе колец. Так вот ресурс наборных колец в стальной гильзе и коробчатых колец в чугунном цилиндре примерно одинаков. В моторах с водяным охлаждением в основном используются чугунные гильзы. В моторах с воздушным охлаждением (в тяжелой строительной технике) кроме чугунных могут быть и стальные (DEUTZ).
__________________

Последний раз редактировалось Rambo; 09.11.2013 в 17:47.
Rambo вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.