Поставил распорку. Снял колесо, отсоединил яйца, чтоб "разгрузить" рычаг, заменил вышеописанным способом болты (родных хватает, в принципе, но впритык), наживил гайки рычага и яиц, прикрутил колесо. То же самое с другой стороной. Затем в положении "авто на колесах" затянул гайки яиц и рычага. В итоге под машину вообще не лез ))). Чуть-чуть проехался вокруг стоянки (верхняя растяжка стаканов и задний усилитель кузова уже стояли): первое, что бросается в глаза - это эффект "подруливания", чуть крутанул руль - машина больше поворачивает, чем раньше. "Ноль" стал более четким - осталось воткнуть УЩП, думаю это добавит еще больше четкости "нулю".
Цитата:
Сообщение от becool
более комфортное преодоление неровностей
|
...подтверждаю.
Жаба пока душит отдавать за УЩП 800 руб. Иногда бываю в Тольятти по работе, вот там и возьму - там рублей 500 стоит...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
там это распорку можно еще задрать, места там предостаточно.
|
Подтверждаю. При следущем "визите" под машину поэкспериментирую с
косыми шайбами, чтоб вообще искоренить потерю клиренса.