Цитата:
Сообщение от free_man
Это схема переделки всей системы охлаждения. имел ввиду другое:
Первый пост в теме
"Возможно уже писалось на форуме, но все же:
Можно изменить (модернизировать и тем самым уменьшить влияние печки) систему охлаждения ДВС. Поменять местами пару шлангов (расширительный бачок и обратка с печки)"
|
И что здесь непонятно?
Снимаешь толстый шланг от РБ с штуцера термостата, обратку радиатора печки с приемной трубы помпы и подключаешь ее на штуцер термостата. От РБ на приемную трубу помпы.
Это изменение дает уменьшение влияния работающей печки на темп-ру ДВС при длительном ХХ (или при достаточно низкой темп-ре воздуха улицы). Т.е. при ХХ снижена циркуляция ОЖ. На эффективность теплоотдачи печки отражается в положительную сторону только из-за стабильной темп-ры ДВС при длительном ХХ.
Если при прогретом ДВС (85...95*С), в движении авто, воздух из дефлекторов идет слегка теплый, то возможны причины:
- заслонка печки не открывается полностью и воздух не проходит через радиатор печки (заедание заслонки, неисправность моторедуктора), т.е. проходит минуя радиатор
- воздух в самом радиаторе печки, забит радиатор, поэтому проходящий с улицы воздух не нагревается из-за низкой темп-ры радиатора печки.