Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 13:57   #655
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
И что наборные кольца нужно ставить ТОЛЬКО в стальные гильзы, а чугун эти кольца съедают на раз.
Вопрос риторический. Для меня это что-то из области "литые диски позволяют экономить топливо"
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
А если этой установкой упрочнить алюминий, то можно ставить поршня,кольца(в алюминий) - и в перёд?
Там слой наносится от 0,005мм до 1,1мм. Затем требуется всё равно чистовая обработка. Данный слой может достигать твёрдости HRC 94-96ед (у алмаза 100ед). Да если хотя бы дать единиц 72-75 (аналогичная твёрдость у твёрдых сплавов), этого уже за глаза. Но это не дёшево, и если строить такой вечный ДВС, то только под себя...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Какой интересно будет ресурс этого двигателя?
Ну колено с такой обработкой должно выдержать 1,5-2млн.км. без перешлифовки, шатуны+пальцы чуть по меньше, а поршня минимум 500-700т.км. должны будут отходить.
P.S. На работе мужики рассказывали, что им как-то в 90-х притащили полуоси от японки на перешлифовку под имеющиеся подшипники. Эту полуось взял только эльборовый круг!!!!
Rishat_M вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Sasha_26 (10.11.2013)