Цитата:
Сообщение от satmaster56
saniaoav, Как верить заводской маркеровке? Согласно данной инструкции разбег в группе вообще можно принять как 2 сотки!!! Эта инструкция позволяет тыкать поршни разных групп в одну маркеровку цилиндра, по этому поводу мы так сокрушаемся в данной ветке, что ВАЗовцы суют в цилиндры что попало, оно потом стучит и жрёт, а им оказывается инструкция позволяет!
С такими допусками в цилиндры вообще без промера лезть нельзя!.
|
Согласен, с одной стороны.... Меня очень удивило, что в новом моторе стоит 3 разных группы поршней, неужели на заводе нельзя точнуть все цилиндры по группе А??? С другой стороны, в моей первой приоре пробег был 90000 км, когда рассыпался паразитный ролик, до этого момента я не знал, что такое стук поршней и жор масла ( на 10000 км доливал менее литра)... И сейчас на калине пробег всего 45000 км, но приводной ремень стал рваться вдоль и соплю засосало род шкив коленвала, ремень ГРМ провернулся и кирдык... Мотор работал идеально, никакого стука поршней и жора масла....
Может всё не так уж и плохо на ВАЗе???