Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2013, 07:09   #1
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

saniaoav, Как верить заводской маркеровке? Согласно данной инструкции разбег в группе вообще можно принять как 2 сотки!!! Эта инструкция позволяет тыкать поршни разных групп в одну маркеровку цилиндра, по этому поводу мы так сокрушаемся в данной ветке, что ВАЗовцы суют в цилиндры что попало, оно потом стучит и жрёт, а им оказывается инструкция позволяет!
С такими допусками в цилиндры вообще без промера лезть нельзя!.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 11.11.2013, 07:46   #2
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
saniaoav, Как верить заводской маркеровке? Согласно данной инструкции разбег в группе вообще можно принять как 2 сотки!!! Эта инструкция позволяет тыкать поршни разных групп в одну маркеровку цилиндра, по этому поводу мы так сокрушаемся в данной ветке, что ВАЗовцы суют в цилиндры что попало, оно потом стучит и жрёт, а им оказывается инструкция позволяет!
С такими допусками в цилиндры вообще без промера лезть нельзя!.
Согласен, с одной стороны.... Меня очень удивило, что в новом моторе стоит 3 разных группы поршней, неужели на заводе нельзя точнуть все цилиндры по группе А??? С другой стороны, в моей первой приоре пробег был 90000 км, когда рассыпался паразитный ролик, до этого момента я не знал, что такое стук поршней и жор масла ( на 10000 км доливал менее литра)... И сейчас на калине пробег всего 45000 км, но приводной ремень стал рваться вдоль и соплю засосало род шкив коленвала, ремень ГРМ провернулся и кирдык... Мотор работал идеально, никакого стука поршней и жора масла....
Может всё не так уж и плохо на ВАЗе???
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.