Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 13:48   #493
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
прироровод, а токосъёмные кольца менял себе? А клиентам?
Кольца не менял , хотел как то на своей 15 замутится - потом передумал. Муторно это , один раз только делал. На счет 120 тыс и не износились кольца - так это в порядке вещей, выработка есть конечно - но пока не влияет на мощность генератора. На счет щеток , тоже есть выработка - малость укоротились , но контакт достаточный - тоже не менял. Просто снял его - разобрал- все продул - смазал- и обратно собрал. Можете конечно не верить - но до меня его никто не разбирал. На счет нового образца РН и старого, опять же повторюсь- что 14 выдают и зимой и летом . Но ! я имею ввиду если у вас все потребители штатные. ( к примеру лампочки ближнего света ) .Очень часто на старых авто уже изношен мотор печки - который в таком состоянии берет очень много тока. Вот вкраце пара причин из-за которых у многих зимой возникают проблемы с зарядкой. Ведь не секрет что у многих стоят лампы большей мощности , непредусмотренные противотуманки и т.п.. Я говорю не голословно - все поддается расчету . К примеру недавно опель польехал - включил сет и кондер - падение было до 13.5. Проверил- оказалось что бывший владелец снял заводской ксенон и установил китайский!. вот вам и потеря ! т.к. правильный ксенон потребляет на 30 % меньше чем левый ксенон. Тут а то некоторым кажется что наши отцы и деды зимой не ездили , мой отец 40 лет за рулем профи- ни разу -никогда -не было что бы он затаскивал домой акб или не запустился движок в мороз, вот и у меня так же . Единственно мучался только с уазом , там карб говенный стоял крутил но не запускался. Потом поставил дааз для уаз и он запускался как жигуль

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Alexiy, Диод вносить дополнительное сопротивление в цепь, по которой РН определяет напряжение на выходе генератора (на самом деле не совсем на выходе, но это к делу отношения не имеет). За счёт этого сопротивления РН думает, что напряжение на выходе генератора меньше, чем есть на самом деле и немного повышает ток возбуждения ротора тем самым увеличивает выходное напряжение.
Ну вот я тоже об этом же пытаюсь донести. Что это искусственное увеличение НАПРЯЖЕНИЯ ! , А мощность генератора это еще и ток АМПЕРЫ ! Из курса школы - должны понимать - что ТОК - величина не трансформируемая т.е. АМПЕРЫ искусственно поднять нельзя . А вот НАПРЯЖЕНИЕ можно. Для большего понимания - ТОК зависит от сечения и материала проводника. Поэтому на современных вазовских генераторах обмотки сделаны из более толстой проволоки. И по этому если вы установите не штатный РН будет рассогласовка по сечению- и может привести к более худшим последствиям. Если обьеснять на пальцах - то вот так. Именно исходя из этого на калинах применен более мощный РН - квадратный который. Просто все уже сделано и обкатано до нас и людьми умнее нас. Не стройте иллюзий !))))))))
прироровод вне форума  
Вверх