прироровод, а токосъёмные кольца менял себе? А клиентам?
Кольца не менял , хотел как то на своей 15 замутится - потом передумал. Муторно это , один раз только делал. На счет 120 тыс и не износились кольца - так это в порядке вещей, выработка есть конечно - но пока не влияет на мощность генератора. На счет щеток , тоже есть выработка - малость укоротились , но контакт достаточный - тоже не менял. Просто снял его - разобрал- все продул - смазал- и обратно собрал. Можете конечно не верить - но до меня его никто не разбирал. На счет нового образца РН и старого, опять же повторюсь- что 14 выдают и зимой и летом . Но ! я имею ввиду если у вас все потребители штатные. ( к примеру лампочки ближнего света ) .Очень часто на старых авто уже изношен мотор печки - который в таком состоянии берет очень много тока. Вот вкраце пара причин из-за которых у многих зимой возникают проблемы с зарядкой. Ведь не секрет что у многих стоят лампы большей мощности , непредусмотренные противотуманки и т.п.. Я говорю не голословно - все поддается расчету . К примеру недавно опель польехал - включил сет и кондер - падение было до 13.5. Проверил- оказалось что бывший владелец снял заводской ксенон и установил китайский!. вот вам и потеря ! т.к. правильный ксенон потребляет на 30 % меньше чем левый ксенон. Тут а то некоторым кажется что наши отцы и деды зимой не ездили , мой отец 40 лет за рулем профи- ни разу -никогда -не было что бы он затаскивал домой акб или не запустился движок в мороз, вот и у меня так же . Единственно мучался только с уазом , там карб говенный стоял крутил но не запускался. Потом поставил дааз для уаз и он запускался как жигуль
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Spike@
Alexiy, Диод вносить дополнительное сопротивление в цепь, по которой РН определяет напряжение на выходе генератора (на самом деле не совсем на выходе, но это к делу отношения не имеет). За счёт этого сопротивления РН думает, что напряжение на выходе генератора меньше, чем есть на самом деле и немного повышает ток возбуждения ротора тем самым увеличивает выходное напряжение.
Ну вот я тоже об этом же пытаюсь донести. Что это искусственное увеличение НАПРЯЖЕНИЯ ! , А мощность генератора это еще и ток АМПЕРЫ ! Из курса школы - должны понимать - что ТОК - величина не трансформируемая т.е. АМПЕРЫ искусственно поднять нельзя . А вот НАПРЯЖЕНИЕ можно. Для большего понимания - ТОК зависит от сечения и материала проводника. Поэтому на современных вазовских генераторах обмотки сделаны из более толстой проволоки. И по этому если вы установите не штатный РН будет рассогласовка по сечению- и может привести к более худшим последствиям. Если обьеснять на пальцах - то вот так. Именно исходя из этого на калинах применен более мощный РН - квадратный который. Просто все уже сделано и обкатано до нас и людьми умнее нас. Не стройте иллюзий !))))))))
Из курса школы - должны понимать - что ТОК - величина не трансформируемая т.е. АМПЕРЫ искусственно поднять нельзя . А вот НАПРЯЖЕНИЕ можно. Для большего понимания - ТОК зависит от сечения и материала проводника. Поэтому на современных вазовских генераторах обмотки сделаны из более толстой проволоки. И по этому если вы установите не штатный РН будет рассогласовка по сечению- и может привести к более худшим последствиям.
И напрямую от оборотов ДВС. Заявленные хар-ки (А) генератор не может выдать при ХХ двигателя (840)/ротора гены (~ 2000). Есть отличия из-за схем генераторов. Например, если присутствует допол. вывод от сред. точки звезды, то ток отдачи выше при ХХ.
Диаметр провода и кол-во витков обмотки статора зависит от схемы обмоток (звезда, двойная звезда, треугольник).
Вся разница в месте контоля вых. напряжения РН.
В РН н.о. выполнен контроль напряжения непосредственно на вых. генератора - вывод "В+" (к которому подключены потребители и АКБ), где его и следует стабилизировать. В РН с.о. на доп. диодах - при таком включении РН не воспринимает падение напряжения на выводе "В+".
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
И напрямую от оборотов ДВС. Заявленные хар-ки (А) генератор не может выдать при ХХ двигателя (840)/ротора гены (~ 2000). Есть отличия из-за схем генераторов. Например, если присутствует допол. вывод от сред. точки звезды, то ток отдачи выше при ХХ.
Диаметр провода и кол-во витков обмотки статора зависит от схемы обмоток (звезда, двойная звезда, треугольник).
Вся разница в месте контоля вых. напряжения РН.
В РН н.о. выполнен контроль напряжения непосредственно на вых. генератора - вывод "В+" (к которому подключены потребители и АКБ), где его и следует стабилизировать. В РН с.о. на доп. диодах - при таком включении РН не воспринимает падение напряжения на выводе "В+".
думаю что теперь половина форума усвоило теорию генератора ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60
прироровод,
все затянуто и протянуто
а почему на ШНИВЕ с таким же геной нет просадки?
Ищи неисправность - чет ты недовидишь. Сам же говоришь что на шниве все ок. Онлайн сложно что то посоветовать. Я работаю по приборам ( мультимером )
Все,слился парень. Что ничего ты не шаришь в РН и гене тем более. Надеюсь никто не попадет на ремонт к такому "спецу". Спор окончен
ты знаешь - сам рад что слился
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60
PAE,
я конечно понимаю что надо чтобы все было закручено имело отличный контакт и было смазано, но уверять что " я тут один Дъартаньян" и у меня СТОКовый гена работает ОК.......ни у кого не работает а у меня работает......бред