Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 20:12   #3
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
И напрямую от оборотов ДВС. Заявленные хар-ки (А) генератор не может выдать при ХХ двигателя (840)/ротора гены (~ 2000). Есть отличия из-за схем генераторов. Например, если присутствует допол. вывод от сред. точки звезды, то ток отдачи выше при ХХ.
Диаметр провода и кол-во витков обмотки статора зависит от схемы обмоток (звезда, двойная звезда, треугольник).

Вся разница в месте контоля вых. напряжения РН.
В РН н.о. выполнен контроль напряжения непосредственно на вых. генератора - вывод "В+" (к которому подключены потребители и АКБ), где его и следует стабилизировать. В РН с.о. на доп. диодах - при таком включении РН не воспринимает падение напряжения на выводе "В+".
думаю что теперь половина форума усвоило теорию генератора ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
прироровод,

все затянуто и протянуто

а почему на ШНИВЕ с таким же геной нет просадки?
Ищи неисправность - чет ты недовидишь. Сам же говоришь что на шниве все ок. Онлайн сложно что то посоветовать. Я работаю по приборам ( мультимером )
прироровод вне форума  
Вверх