14.11.2013, 20:15
|
#704
|
Свой человек
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
becool, Поставил сегодня себе Приородвигатель. Так что теперь я полностью в теме. Сделал при сборке зазор в шатунных шейках 3 сотки. Поршни СТК, кольца NE с наборным маслосъёмным. Говорить о каком то результате ещё очень рано, пробег за сегодня 50 километров для того,что бы притёрлось немного. Постронних звуков на новой поршневой, новом ГРМ, новых роликах и ремнях просто море. Пока слушаю только критические звуки.
Вобщем слишком много "но" при плотной сборке. Меньше 5 соток делать плохо. Дело не втом, что зазор маленький, а в том, что первый запуск идёт с завоздушенной СОД, которая не функциональна до открытия термостата. Местный перегрев развивается быстрее, чем отвод тепла. Результатом может стать клин вкладыша в результате недостатка зазора для расширения. Чють не убил двигатель сегодня.
|
можешь сделать запись своей звуковой симфонии ?
|
|
|