Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 19:46   #1
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

becool, Поставил сегодня себе Приородвигатель. Так что теперь я полностью в теме. Сделал при сборке зазор в шатунных шейках 3 сотки. Поршни СТК, кольца NE с наборным маслосъёмным. Говорить о каком то результате ещё очень рано, пробег за сегодня 50 километров для того,что бы притёрлось немного. Постронних звуков на новой поршневой, новом ГРМ, новых роликах и ремнях просто море. Пока слушаю только критические звуки.

Вобщем слишком много "но" при плотной сборке. Меньше 5 соток делать плохо. Дело не втом, что зазор маленький, а в том, что первый запуск идёт с завоздушенной СОД, которая не функциональна до открытия термостата. Местный перегрев развивается быстрее, чем отвод тепла. Результатом может стать клин вкладыша в результате недостатка зазора для расширения. Чють не убил двигатель сегодня.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 14.11.2013, 20:15   #2
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
becool, Поставил сегодня себе Приородвигатель. Так что теперь я полностью в теме. Сделал при сборке зазор в шатунных шейках 3 сотки. Поршни СТК, кольца NE с наборным маслосъёмным. Говорить о каком то результате ещё очень рано, пробег за сегодня 50 километров для того,что бы притёрлось немного. Постронних звуков на новой поршневой, новом ГРМ, новых роликах и ремнях просто море. Пока слушаю только критические звуки.

Вобщем слишком много "но" при плотной сборке. Меньше 5 соток делать плохо. Дело не втом, что зазор маленький, а в том, что первый запуск идёт с завоздушенной СОД, которая не функциональна до открытия термостата. Местный перегрев развивается быстрее, чем отвод тепла. Результатом может стать клин вкладыша в результате недостатка зазора для расширения. Чють не убил двигатель сегодня.
можешь сделать запись своей звуковой симфонии ?
stm48 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.