Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 21:28   #710
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

becool, Обороты когда начинали за 800 падать, я двигатель глушил, давал остыть. пока термостат не открылся бесполезно было вентилятор в ручную запускать, радиатор холодный

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
не по реальной температуре бедную смесь...
Хороший вариант. Я как то про это не подумал. Всё внимание было сконцентрировано на малый зазор в шатуне.

Добавлено через 29 минут
Кстати, на старом двигателе помпа Пиленга пробежала 70 тысяч с копейками, сотояние в идеале. Не люфтов не подтёков. Японоролик в опорном пробег с помпой одинаковый, хоть снова ставь, состояние отличное. Чуть хуже состояние натяжного, который делал со штатного китайца и японоролика, ещё бы тысяч 20 точно отходил. Ремни и ГРМ и генераторный без признаков усталости. Ремни все родные, ролики и помпа были поменяны на 2000 пробега с автосалона.
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 14.11.2013 в 21:20.
satmaster56 вне форума  
Вверх