Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 16:01   #889
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от LeoHammer Посмотреть сообщение
Так внутри фары же! отсоединяем\отрезаем провод массы который идет на Н1, удлиняем и выводим наружу (ту часть которая идет на сам патрон, другую изолируем) - теперь если подать на него "+" будет режим ДХО, массу - стандартное подключение. Думаю это оптимально - штатная проводка не режется, режется только 1 провод внутри фары.
На эту лампу одевается мама с плюсом, а сам корпус это и есть масса и минусовой провод там не подключен, разьве не так? А вообще надо пойти посмотреть внутреннее устройство фары.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх