На двух реле хочу собрать несколько по другому, чтобы при обесточенном реле сохранялась штатная схема. Положение реле на схеме - двигатель запущен, дальний в режиме ДХО, соответсвенно габариты и дальный выключены. Надо только со стабилитроном поэксперементировать...
Уже давно хотел сделать дальний в пол накала, но остановило то, что не придумал как отсечь минус от лампочки дальнего Н-1. Может кто просветит?
Так внутри фары же! отсоединяем\отрезаем провод массы который идет на Н1, удлиняем и выводим наружу (ту часть которая идет на сам патрон, другую изолируем) - теперь если подать на него "+" будет режим ДХО, массу - стандартное подключение. Думаю это оптимально - штатная проводка не режется, режется только 1 провод внутри фары.
Так внутри фары же! отсоединяем\отрезаем провод массы который идет на Н1, удлиняем и выводим наружу (ту часть которая идет на сам патрон, другую изолируем) - теперь если подать на него "+" будет режим ДХО, массу - стандартное подключение. Думаю это оптимально - штатная проводка не режется, режется только 1 провод внутри фары.
На эту лампу одевается мама с плюсом, а сам корпус это и есть масса и минусовой провод там не подключен, разьве не так? А вообще надо пойти посмотреть внутреннее устройство фары.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
На эту лампу одевается мама с плюсом, а сам корпус это и есть масса и минусовой провод там не подключен, разьве не так? А вообще надо пойти посмотреть внутреннее устройство фары.
не корпус а вставка в которую лампочка вставляется на нее минус одевается
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"