На счет скрытого смысла , не скажу, а вот то то, что я руками трогал про то и говорю. )))
шатуны(канадские) стояли в паре с поршнями 11194.
новый шатун не имеет разделения на классы по диаметру отверстия верхней головки – и маркировки на нем нет. Но шатуны подразделяют на классы по массе. Для шатуна 2110 предусмотрено 9 классов, с допуском внутри класса ± 5 г. Маркировка буквенная, выбита на верхней головке шатуна (Ф, Л, Б, Х, М, В, Ц, Н, Г). У шатуна 11194 три класса, по количеству черных меток на нижней крышке. Разница между классами ± 7 граммов. На двигателе 11194 допускается установка шатунов с одной либо двумя метками, для 21126 – с двумя либо тремя.
взято от сюда,
http://www.zr.ru/content/articles/16...iki_2008_goda/
у меня на шатунах выбиты группа)
Цитата:
Сообщение от satmaster56
На лицо деформация геометрии, такого быть не должно, палец обязан крутиться и в шатуне и в поршне.
|
надо пощупать новые федины поршни 21126)