Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 10:32   #1
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

На счет скрытого смысла , не скажу, а вот то то, что я руками трогал про то и говорю. )))
шатуны(канадские) стояли в паре с поршнями 11194.

новый шатун не имеет разделения на классы по диаметру отверстия верхней головки – и маркировки на нем нет. Но шатуны подразделяют на классы по массе. Для шатуна 2110 предусмотрено 9 классов, с допуском внутри класса ± 5 г. Маркировка буквенная, выбита на верхней головке шатуна (Ф, Л, Б, Х, М, В, Ц, Н, Г). У шатуна 11194 три класса, по количеству черных меток на нижней крышке. Разница между классами ± 7 граммов. На двигателе 11194 допускается установка шатунов с одной либо двумя метками, для 21126 – с двумя либо тремя.
взято от сюда, http://www.zr.ru/content/articles/16...iki_2008_goda/

у меня на шатунах выбиты группа)

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
На лицо деформация геометрии, такого быть не должно, палец обязан крутиться и в шатуне и в поршне.
надо пощупать новые федины поршни 21126)
stm48 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.