Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 23:48   #4
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Для термостата 21082-1306010 (2110i.1306010) +85 ±2°С. Темп-ру указывают на его корпусе и термоэлементе.

Про начало откр. термостата на 10*С - полнейший бред. Надо узнать про устройство термостата (термоэлемента), прежде чем писать подобное.
-----
Da Vinchi, полностью исправный термостат на прогрев ДВС влияния не оказывает. Термостат в нашей СОД предназначен только для поддержания определенной темп-ры ОЖ на входе в ДВС.

В идеале, темп-ра ДВС должна изменяться в зависимости от нагрузки на ДВС. При полной нагрузке 85...95*С (наибольшая мощность), при частичной 95...105*С (благоприятные условия для работы ДВС).
Степень нагрузки на ДВС определяется ЭСУД, но она не связана с термостатом (не управляет им), поэтому и подстраивают термостаты для поддержания темп-ры ДВС, при движении авто, в пределах 89...91*С (не путать с Тоткр. термостата, которая меньше). Верхняя граница определяется уставкой на вкл. вентилятора.
Это ваш бред смешно читать. Сами сначало изучите работу термостата и авто в целом.

Цитата:
При полной нагрузке 85...95*С (наибольшая мощность), при частичной 95...105*С (благоприятные условия для работы ДВС).
Степень
Совсем аут...вы хоть инструкции почитайте и пару лет на авто поездите,прежде чем такую чушь писать. Если у вас 105гр без нагрузки,то вы совсем за авто не следите и термос вовремя не поменяли. А поэтому не надо советовать людям как ломать авто
legooo вне форума  
Вверх