Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от legooo
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Для термостата 21082-1306010 (2110i.1306010) +85 ±2°С. Темп-ру указывают на его корпусе и термоэлементе.
Про начало откр. термостата на 10*С - полнейший бред. Надо узнать про устройство термостата (термоэлемента), прежде чем писать подобное.
----- Da Vinchi, полностью исправный термостат на прогрев ДВС влияния не оказывает. Термостат в нашей СОД предназначен только для поддержания определенной темп-ры ОЖ на входе в ДВС.
В идеале, темп-ра ДВС должна изменяться в зависимости от нагрузки на ДВС. При полной нагрузке 85...95*С (наибольшая мощность), при частичной 95...105*С (благоприятные условия для работы ДВС).
Степень нагрузки на ДВС определяется ЭСУД, но она не связана с термостатом (не управляет им), поэтому и подстраивают термостаты для поддержания темп-ры ДВС, при движении авто, в пределах 89...91*С (не путать с Тоткр. термостата, которая меньше). Верхняя граница определяется уставкой на вкл. вентилятора.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 20.11.2013 в 23:26.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Serg901
Для термостата 21082-1306010 (2110i.1306010) +85 ±2°С. Темп-ру указывают на его корпусе и термоэлементе.
Про начало откр. термостата на 10*С - полнейший бред. Надо узнать про устройство термостата (термоэлемента), прежде чем писать подобное.
----- Da Vinchi, полностью исправный термостат на прогрев ДВС влияния не оказывает. Термостат в нашей СОД предназначен только для поддержания определенной темп-ры ОЖ на входе в ДВС.
В идеале, темп-ра ДВС должна изменяться в зависимости от нагрузки на ДВС. При полной нагрузке 85...95*С (наибольшая мощность), при частичной 95...105*С (благоприятные условия для работы ДВС).
Степень нагрузки на ДВС определяется ЭСУД, но она не связана с термостатом (не управляет им), поэтому и подстраивают термостаты для поддержания темп-ры ДВС, при движении авто, в пределах 89...91*С (не путать с Тоткр. термостата, которая меньше). Верхняя граница определяется уставкой на вкл. вентилятора.
Это ваш бред смешно читать. Сами сначало изучите работу термостата и авто в целом.
Цитата:
При полной нагрузке 85...95*С (наибольшая мощность), при частичной 95...105*С (благоприятные условия для работы ДВС).
Степень
Совсем аут...вы хоть инструкции почитайте и пару лет на авто поездите,прежде чем такую чушь писать. Если у вас 105гр без нагрузки,то вы совсем за авто не следите и термос вовремя не поменяли. А поэтому не надо советовать людям как ломать авто
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от legooo
Совсем аут...вы хоть инструкции почитайте и пару лет на авто поездите,прежде чем такую чушь писать. Если у вас 105гр без нагрузки,то вы совсем за авто не следите и термос вовремя не поменяли. А поэтому не надо советовать людям как ломать авто
Вот как на это ответить, чтобы не обидеть?
По поводу темп-рного диапазона задавал вопрос на ВАЗ, ответ выкладывал год назад. Есть и соответствующая литература. Пишу о том, что опробовано на моем авто.
На стоящем авто ДВС работает в режиме ХХ, т.е. без нагрузки. Штатное вкл вентилятора радиатора 101*С (на Калине мах скорость вкл при 104*С - ДВС тот же), после вкл. темп-ра еще может повысится, т.к. радиатор мгновенно темп-ру ОЖ не уронит и помпа ее не переместит.
На приоре с 2008г. (см подпись))) практически ежедневно, на авто с советских времен. Первый раз переделывал СОД на М-412, сделал ее по подобию 2141 (внешний термостат, изменение подкл. радиатора печки). Так что не учи дедушку кашлять.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вот как на это ответить, чтобы не обидеть?
По поводу темп-рного диапазона задавал вопрос на ВАЗ, ответ выкладывал год назад. Есть и соответствующая литература. Пишу о том, что опробовано на моем авто.
На стоящем авто ДВС работает в режиме ХХ, т.е. без нагрузки. Штатное вкл вентилятора радиатора 101*С (на Калине мах скорость вкл при 104*С - ДВС тот же), после вкл. темп-ра еще может повысится, т.к. радиатор мгновенно темп-ру ОЖ не уронит и помпа ее не переместит.
На приоре с 2008г. (см подпись))) практически ежедневно, на авто с советских времен. Первый раз переделывал СОД на М-412, сделал ее по подобию 2141 (внешний термостат, изменение подкл. радиатора печки). Так что не учи дедушку кашлять.
Ну так я говорю,ремонтируйте авто раз у вас такие перегревы.
Цитата:
Да, и что там у нас в итоге с перегазовкой при включении задней? C профессорами на кафедре обсудили этот вопрос
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Здравствуйте! Хочу спросить. В пробке температура двигателя поднимается выше 90 гр, но не уходит за красную линию. Оба вентилятора в работе. При включении кондиционера температура двигателя падает до 90-85 гр. Вопрос: так должно быть? Раньше не обращал на это внимание, двигатель не перегревал. Спасибо.