Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 21:04   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Для термостата 21082-1306010 (2110i.1306010) +85 ±2°С. Темп-ру указывают на его корпусе и термоэлементе.

Про начало откр. термостата на 10*С - полнейший бред. Надо узнать про устройство термостата (термоэлемента), прежде чем писать подобное.
-----
Da Vinchi, полностью исправный термостат на прогрев ДВС влияния не оказывает. Термостат в нашей СОД предназначен только для поддержания определенной темп-ры ОЖ на входе в ДВС.

В идеале, темп-ра ДВС должна изменяться в зависимости от нагрузки на ДВС. При полной нагрузке 85...95*С (наибольшая мощность), при частичной 95...105*С (благоприятные условия для работы ДВС).
Степень нагрузки на ДВС определяется ЭСУД, но она не связана с термостатом (не управляет им), поэтому и подстраивают термостаты для поддержания темп-ры ДВС, при движении авто, в пределах 89...91*С (не путать с Тоткр. термостата, которая меньше). Верхняя граница определяется уставкой на вкл. вентилятора.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 20.11.2013 в 23:26.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 23:48   #2
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 14
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Для термостата 21082-1306010 (2110i.1306010) +85 ±2°С. Темп-ру указывают на его корпусе и термоэлементе.

Про начало откр. термостата на 10*С - полнейший бред. Надо узнать про устройство термостата (термоэлемента), прежде чем писать подобное.
-----
Da Vinchi, полностью исправный термостат на прогрев ДВС влияния не оказывает. Термостат в нашей СОД предназначен только для поддержания определенной темп-ры ОЖ на входе в ДВС.

В идеале, темп-ра ДВС должна изменяться в зависимости от нагрузки на ДВС. При полной нагрузке 85...95*С (наибольшая мощность), при частичной 95...105*С (благоприятные условия для работы ДВС).
Степень нагрузки на ДВС определяется ЭСУД, но она не связана с термостатом (не управляет им), поэтому и подстраивают термостаты для поддержания темп-ры ДВС, при движении авто, в пределах 89...91*С (не путать с Тоткр. термостата, которая меньше). Верхняя граница определяется уставкой на вкл. вентилятора.
Это ваш бред смешно читать. Сами сначало изучите работу термостата и авто в целом.

Цитата:
При полной нагрузке 85...95*С (наибольшая мощность), при частичной 95...105*С (благоприятные условия для работы ДВС).
Степень
Совсем аут...вы хоть инструкции почитайте и пару лет на авто поездите,прежде чем такую чушь писать. Если у вас 105гр без нагрузки,то вы совсем за авто не следите и термос вовремя не поменяли. А поэтому не надо советовать людям как ломать авто
legooo вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2013, 12:21   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Совсем аут...вы хоть инструкции почитайте и пару лет на авто поездите,прежде чем такую чушь писать. Если у вас 105гр без нагрузки,то вы совсем за авто не следите и термос вовремя не поменяли. А поэтому не надо советовать людям как ломать авто
Вот как на это ответить, чтобы не обидеть?
По поводу темп-рного диапазона задавал вопрос на ВАЗ, ответ выкладывал год назад. Есть и соответствующая литература. Пишу о том, что опробовано на моем авто.
На стоящем авто ДВС работает в режиме ХХ, т.е. без нагрузки. Штатное вкл вентилятора радиатора 101*С (на Калине мах скорость вкл при 104*С - ДВС тот же), после вкл. темп-ра еще может повысится, т.к. радиатор мгновенно темп-ру ОЖ не уронит и помпа ее не переместит.

На приоре с 2008г. (см подпись))) практически ежедневно, на авто с советских времен. Первый раз переделывал СОД на М-412, сделал ее по подобию 2141 (внешний термостат, изменение подкл. радиатора печки). Так что не учи дедушку кашлять.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2013, 14:42   #4
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 14
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вот как на это ответить, чтобы не обидеть?
По поводу темп-рного диапазона задавал вопрос на ВАЗ, ответ выкладывал год назад. Есть и соответствующая литература. Пишу о том, что опробовано на моем авто.
На стоящем авто ДВС работает в режиме ХХ, т.е. без нагрузки. Штатное вкл вентилятора радиатора 101*С (на Калине мах скорость вкл при 104*С - ДВС тот же), после вкл. темп-ра еще может повысится, т.к. радиатор мгновенно темп-ру ОЖ не уронит и помпа ее не переместит.

На приоре с 2008г. (см подпись))) практически ежедневно, на авто с советских времен. Первый раз переделывал СОД на М-412, сделал ее по подобию 2141 (внешний термостат, изменение подкл. радиатора печки). Так что не учи дедушку кашлять.
Ну так я говорю,ремонтируйте авто раз у вас такие перегревы.

Цитата:
Да, и что там у нас в итоге с перегазовкой при включении задней? C профессорами на кафедре обсудили этот вопрос
Да,все посмеялись над вашими перлами,всем спасибо
legooo вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2014, 09:33   #5
Роберт Доненко
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Коми
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Роберт Доненко не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Здравствуйте! Хочу спросить. В пробке температура двигателя поднимается выше 90 гр, но не уходит за красную линию. Оба вентилятора в работе. При включении кондиционера температура двигателя падает до 90-85 гр. Вопрос: так должно быть? Раньше не обращал на это внимание, двигатель не перегревал. Спасибо.
Роберт Доненко вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.