Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 14:42   #5
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 12
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вот как на это ответить, чтобы не обидеть?
По поводу темп-рного диапазона задавал вопрос на ВАЗ, ответ выкладывал год назад. Есть и соответствующая литература. Пишу о том, что опробовано на моем авто.
На стоящем авто ДВС работает в режиме ХХ, т.е. без нагрузки. Штатное вкл вентилятора радиатора 101*С (на Калине мах скорость вкл при 104*С - ДВС тот же), после вкл. темп-ра еще может повысится, т.к. радиатор мгновенно темп-ру ОЖ не уронит и помпа ее не переместит.

На приоре с 2008г. (см подпись))) практически ежедневно, на авто с советских времен. Первый раз переделывал СОД на М-412, сделал ее по подобию 2141 (внешний термостат, изменение подкл. радиатора печки). Так что не учи дедушку кашлять.
Ну так я говорю,ремонтируйте авто раз у вас такие перегревы.

Цитата:
Да, и что там у нас в итоге с перегазовкой при включении задней? C профессорами на кафедре обсудили этот вопрос
Да,все посмеялись над вашими перлами,всем спасибо
legooo вне форума  
Вверх