Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вот как на это ответить, чтобы не обидеть?
По поводу темп-рного диапазона задавал вопрос на ВАЗ, ответ выкладывал год назад. Есть и соответствующая литература. Пишу о том, что опробовано на моем авто.
На стоящем авто ДВС работает в режиме ХХ, т.е. без нагрузки. Штатное вкл вентилятора радиатора 101*С (на Калине мах скорость вкл при 104*С - ДВС тот же), после вкл. темп-ра еще может повысится, т.к. радиатор мгновенно темп-ру ОЖ не уронит и помпа ее не переместит.
На приоре с 2008г. (см подпись))) практически ежедневно, на авто с советских времен. Первый раз переделывал СОД на М-412, сделал ее по подобию 2141 (внешний термостат, изменение подкл. радиатора печки). Так что не учи дедушку кашлять.
Ну так я говорю,ремонтируйте авто раз у вас такие перегревы.
Цитата:
Да, и что там у нас в итоге с перегазовкой при включении задней? C профессорами на кафедре обсудили этот вопрос