Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 18:09   #476
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от hasanchik-87 Посмотреть сообщение
Нужно мультиметром сделать замер напряжения на колодке датчика. Если все в порядке, то подменить на исправный датчик и прокатиться. Напруга на колодке относительно массы должно быть около 2,5В на обоих конактах.
Цитата:
Сообщение от hasanchik-87 Посмотреть сообщение
снимаешь разъем с датчика. Переводишь мультиметр для измерения постоянного напряжения. Минус щупа мультиметра подключаешь к массе автомобиля, а плюсовым щупом тыкаешь в контакты на раземе.
hasanchik-87, откуда такая методика? Как можно судить о исправности датчика, делая измерения на снятом разъёме? Откуда на массовом проводе ДПКВ возъмётся 2,5В относительно массы, если внутри ЭБУ этот провод сидит на массе?
Да и на сигнальном проводе будет значительно меньше, чем 2,5 В - на вскидку около 0,6В.
__________________
Геннадий К

Последний раз редактировалось Gennadiy K; 23.11.2013 в 19:49.
Gennadiy K вне форума  
Вверх