Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2013, 18:09   #1
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 14
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от hasanchik-87 Посмотреть сообщение
Нужно мультиметром сделать замер напряжения на колодке датчика. Если все в порядке, то подменить на исправный датчик и прокатиться. Напруга на колодке относительно массы должно быть около 2,5В на обоих конактах.
Цитата:
Сообщение от hasanchik-87 Посмотреть сообщение
снимаешь разъем с датчика. Переводишь мультиметр для измерения постоянного напряжения. Минус щупа мультиметра подключаешь к массе автомобиля, а плюсовым щупом тыкаешь в контакты на раземе.
hasanchik-87, откуда такая методика? Как можно судить о исправности датчика, делая измерения на снятом разъёме? Откуда на массовом проводе ДПКВ возъмётся 2,5В относительно массы, если внутри ЭБУ этот провод сидит на массе?
Да и на сигнальном проводе будет значительно меньше, чем 2,5 В - на вскидку около 0,6В.
__________________
Геннадий К

Последний раз редактировалось Gennadiy K; 23.11.2013 в 19:49.
Gennadiy K вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2013, 21:01   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Как можно судить о исправности датчика, делая измерения на снятом разъёме? Откуда на массовом проводе ДПКВ возъмётся 2,5В относительно массы, если внутри ЭБУ этот провод сидит на массе?
Да и на сигнальном проводе будет значительно меньше, чем 2,5 В - на вскидку около 0,6В.
Конт. разъема контроллера: 15 - клемма "А", 34 - клемма "В" датчика, с массой не соеденены (М7.9.7). Замером напряжения проверяется исправность цепи от контроллера до датчика.
На МЕ17.9.7 датчик подключен к конт. контроллера 1 и 13
При прокрутке стартером напряжение (~) на контактах откл. датчика должно быть не менее 0,3 В.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
21126, приора, стук двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.