Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 00:41   #159
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик температуры ОЖ

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Это очень распространённая проблема, верить надо БК.
Указатель температуры завышает по причине падения напряжения на хреновых массовых соединениях, это падение напряжение прикладывается к напряжению датчика и из-за этого приборка видит более высокую температуру.
БК стоит доверять, только если на точках масс датчиков и контроллера напряжение равно "0", относительно (-) АКБ. Это справедливо для схемы жгута зажигания с М7.9.7.
Для исключения влияния такого подключения датчиков с аналоговым сигналом (ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ), их массовые провода лучше подключить напрямую к соответствующим клеммам разъема контроллера.
В схеме жгута зажигания с МЕ17.9.7 оба провода ДТОЖ подключены только к разъему контроллера.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх