Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 20:23   #1
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 14
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Датчик температуры ОЖ

Цитата:
Сообщение от андрей пуз Посмотреть сообщение
На ваз 2113 глючит датчик температуры охлаждающей жидкости показывает на панели в пробке когда стою где то 115гр .а на бортовике нормально 101 вкл а 97 вык вентилятор.как бы контролирует. И кому верить?термостат менял уже.И что делать?
Это очень распространённая проблема, верить надо БК.
Указатель температуры завышает по причине падения напряжения на хреновых массовых соединениях, это падение напряжение прикладывается к напряжению датчика и из-за этого приборка видит более высокую температуру.

Надо по ситуации зачистить, пропаять или подтянуть массы под капотом и в панели приборов, причём на неверные показания будет влиять любое плохое соединение на участке от массы двигателя до массы приборки.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2013, 00:41   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик температуры ОЖ

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Это очень распространённая проблема, верить надо БК.
Указатель температуры завышает по причине падения напряжения на хреновых массовых соединениях, это падение напряжение прикладывается к напряжению датчика и из-за этого приборка видит более высокую температуру.
БК стоит доверять, только если на точках масс датчиков и контроллера напряжение равно "0", относительно (-) АКБ. Это справедливо для схемы жгута зажигания с М7.9.7.
Для исключения влияния такого подключения датчиков с аналоговым сигналом (ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ), их массовые провода лучше подключить напрямую к соответствующим клеммам разъема контроллера.
В схеме жгута зажигания с МЕ17.9.7 оба провода ДТОЖ подключены только к разъему контроллера.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.