Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 17:40   #815
Wolfkov
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Тобольск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21072
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wolfkov не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Заменил 126 ШПГ на 124 и паука заодно воткунл. Прошился евро-2 под 1 ДК (но приоропрошивка, прошивщик сказал что норм будет и даже лучше т.к. зажигание чуть по раньше чем на прошивке 2112). Обкатка уже прошла, решили заехать с братом у него 14 с таким же мотором т у него заметно лучше на верхах тянет двигатель. Тут еще прочитал что шестерни ГРМ приоровские немного отличаются фазой впуска от шестерен 2112. Кто что думает по этому поводу?

Метки сейчас вот так стоят, как то не очень ровно.
фото
Wolfkov вне форума  
Вверх