Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 17:40   #11
Wolfkov
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Тобольск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21072
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wolfkov не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Заменил 126 ШПГ на 124 и паука заодно воткунл. Прошился евро-2 под 1 ДК (но приоропрошивка, прошивщик сказал что норм будет и даже лучше т.к. зажигание чуть по раньше чем на прошивке 2112). Обкатка уже прошла, решили заехать с братом у него 14 с таким же мотором т у него заметно лучше на верхах тянет двигатель. Тут еще прочитал что шестерни ГРМ приоровские немного отличаются фазой впуска от шестерен 2112. Кто что думает по этому поводу?

Метки сейчас вот так стоят, как то не очень ровно.
фото
Wolfkov вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.