Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 16:28   #914
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
сом, Меня больше всего интересует, как ты лампы дальнего последовательно коммутируешь?
Комутация как раз не вызвала проблем. Доберусь завтра до сканера, схемку накидаю. 2 релюшки и вся любовь. А вот работа оказалась некоректной! Сегодня пол дня поездил и выкусил всё нах. Не устроило то, что на щитке приборов горит символ дальнего (+ ещё одно реле нужно), при запуске мотора иногда вместо 2-х ламп в пол накала загоралась одна в полный и самый большой косяк это горит в пол накала индикатор зарядки на щитке. Всё это можно конечно победить, но зима пришла к нам, холодно и снег идёт. Думаю летом всё же решу этот вопрос.
Ну а почему одна лампа ДС в полный загоралась так и не врубился, где-то через монтажный блок какая-нибудь "обратка". А может из-за длинного провода из фары в салон.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх