Так это я Вас спросил. Что, калиноводы обманули с 40 кв.см.?
Мне кажется что всё там логично объяснено.
Что касается освещающей поверхности светодиодного колечка вокруг птф-ки, то его площадь явно не 40. Там стекло только всей птф-ки на 40 тянет.
Само собой, что у светодиодного кольца освещающая площадь практически равна площади его поверхности.
А у птф-ки (если она рефлекторная, а не линзованная) освещающая поверхность грубо равна площади рефлектора.
Как то так. Извиняюсь за неполное объяснение своих мыслей, всё на бегу...
Хотелось бы сказать, что купить это просто, но если по честному денег жалко. Сегодня сделал, работает, но попутно сгорела габаритная лампочка в фаре, это меня и смутило. использовано 4 рэле, затрат ноль.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Многовато, согласен. Сегодня добавлю ещё пятую, она ручником будет отключать ДХО при стоянке, да и при автозапуске свет никчему. Релюшки использую часть обычные, часть от старых сигналок, маленькие. А по кол-ву релюшек меньше не получилось: 2 на комутацию фар +1 на отключение ДХО при включении габаритов или дальнего +1 на генераторный провод для усиления сигнала с гены. вот на этой релюшке и можно съэкономить, но не в моём случае, т.к. на генераторном проводке уже сидит мощная релюшка для отключения стартера(в гене стоит РН н.о. вот и не рискнул грузить доп. нагрузкой, может я и не прав, не знаю) +1 ещё воткну сегодня на ручник, не хочется кнопку на отключение ставить. Вот и получается 5! Но по простому можно и 3-мя обойтись.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Меня больше всего интересует, как ты лампы дальнего последовательно коммутируешь?
Тоже хотел замутить подобную схему. Но заказал DRL-30 вот пока жду. А отказался именно из за перекоммутации ламп. Ведь нужно соединить массы ламп вместе, и то соединять их с массой авто, то отсоединять. Кроме того на одной лампе нужно то плюс то минус и порезать кучу проводов. Это как минимум два реле, а вдруг какое реле залипнет- тогда плюс на минус. Поэтому и решил, хоть и дороговато но лучше. Всего одно реле в штатное место.
Добавлено через 46 секунд
А вот может кто проще знает?